Уважаемые посетители!
Приветствуем Вас на официальном сайте Комитета по образованию Немецкого национального района!Сайт создан для предоставления Вам максимально полной и объективной информации о функционировании и развитии муниципальной системы образования. На страницах этого Интернет-ресурса Вы сможете изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность Комитета по образованию, особенности предоставления в районе общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования, а также дополнительного образования детей. На главной странице сайта можно ознакомиться с новостями о событиях в области образования, происходящих в районе. Баннеры, расположенные по левой стороне и внизу страниц, помогут Вам оперативно найти необходимую информацию.Мы всегда открыты для сотрудничества и готовы ответить на Ваши вопросы!
С уважением, председатель комитета по образованию
Немецкого национального района
Гильденбранд Ольга Владимировна
телефон:8(38539)22-3-34, 8(38539)22-5-63
Школьные команды состязались в многоборье, и многие ребята показали хорошие результаты. В итоговом зачете наибольшее количество очков набрали представители Редкодубравской, Орловской и Шумановской школ, занявшие, соответственно, 1, 2 и 3 место. В личном зачете отличились Дмитрий Кривоногов и Артур Ганн из Орлова, Игорь Глейх и Олеся Рихерт из Редкой Дубравы, Дарья Шинкарюк из Шумановки и Екатерина Вибе из Кусака
Участниками мероприятия стали десятки начинающих педагогов из общеобразовательных школ Славгорода, Ярового, Немецкого национального, Кулундинского, Табунского, Хабарского, Благовещенского и Суетского районов. Открыл меропиятие молодой и перспективный педагог МБОУ Гришковской СОШ Михайловский В.И., который является руководителем РМО Молодых педагогов в нашем районе , а также руководителем Ассоциации молодых педагогов Славгородского округа.
Программа дня была очень насыщенной. Учителя узнали от своих более опытных коллег, как эффективно организовать проектную деятельность и как работать с даренным детьми, изучали технологию «перевернутого» урока и эффективные методы и формы работы при подготовке обучающихся к ОГЭ. Кроме того, молодые педагоги активно общались, занимались творчеством и делились собственным опытом работы.
Завершается прием заявок для участия во Всероссийском конкурсе «Приоритеты роста». Участие в нем могут принять школьники и молодые люди в возрасте до 35 лет. Заявки принимаются до 3 мая включительно.
Конкурс направлен на выявление актуальных идей по созданию условий для устойчивого экономического роста и стимулирование молодежи к участию в разработке концепции социально-экономического развития Российской Федерации.
В качестве призов для победителей в старших номинациях предусмотрены обучение в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации на безвозмездной основе, прохождение стажировки в рамках работы Всемирной Торговой Организации в Женеве (Швейцария) и Швейцарского банка, прохождение оплачиваемых и неоплачиваемых стажировок в ведущих российских и международных организациях и корпорациях, гранты на реализацию собственного проекта (по решению экспертного совета конкурса).
Для младших номинаций предусмотрены бесплатные путевки в профильную экономическую смену в Международный детский центр «Артек», Всероссийские детские центры «Орленок» и «Океан».
Награждение победителей и призеров конкурса состоится в рамках Петербургского международного экономического форума.
Организаторами конкурса являются Институт развития местных сообществ совместно с Фондом образовательных программ «Стратегия будущего» и Палатой молодых законодателей при Совете Федерации при поддержке Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ и Общероссийской общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса «Опора России».
Дополнительную информацию можно получить по телефону 8 985 745-33-93, а также по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (Анастасия Алексеевна Кукушкина).
Сегодня в рамках подготовки к ЕГЭ-2018 Алтайский край принял участие во всероссийской апробации технологии печати и обработки в ППЭ полного комплекта черно-белых экзаменационных материалов во всех 95 пунктах проведения экзаменов.
В апробации приняли участие члены государственной экзаменационной комиссии, технические специалисты и организаторы, которые будут работать в ППЭ на ЕГЭ – 2018.
Реализация технологии осуществляется на современных высокоскоростных принтерах и сканерах, приобретенных за счет средств, выделенных по итогам конкурсного отбора региональных программ развития образования в целях предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы.
Напомним, что при использовании технологии печати полного комплекта экзаменационных материалов они поступают в ППЭ на электронном носителе в зашифрованном виде. Расшифровка и печать происходит непосредственно в ППЭ с использованием электронных ключей шифрования, которые члены государственной экзаменационной комиссии получают за 30 минут до начала экзамена. Экзаменационные материалы распечатываются непосредственно в аудитории для сдачи экзамена в присутствии участников ЕГЭ.
В Немецком национальном районе прошел первый конкурс чтецов "Нарисую радугу словами!" среди дошкольных учреждений. В конкурсе приняли участие 30 мастеров художественного слова.
Юные дарования читали разные по тематике стихотворения: о родине, дружбе, о любимых бабушках и о многом другом, что волнует ребят детсадовского возраста. И это были далеко не четырехстишия! Поддержать участников конкурса приехали не только воспитатели, но и родители, бабушки и дедушки.
Решением конкурсной комиссии среди воспитанников от 3-х до 4-х лет победителем признана Олеся Захарова из детского сада «Сказка» с. Орлово;
среди воспитанников в возрасте от 4 до 5 лет победитель – Каплина Карина, воспитанница редкодубравского детского сада «Колокольчик»;
среди воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет Лиана Сенич из детского сада «Солнышко» с. Подсосново.
Среди воспитанников в возрасте от 6 до 7 лет победу одержала Снежана Ремпель из детского сада «Колокольчик» с. Редкая Дубрава.
Призеры – Лидия Мячина из шумановского детского сада «Ладушки» и Виктория Тупицына из детского сада «Ракета».
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает контролировать объективность проведения школами всероссийских проверочных работ (ВПР), заявил, выступая в рамках ММСО на Форуме руководителей местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
Он напомнил, что по итогам анализа результатов ВПР, которые проводились весной 2017 года, Рособрнадзором были выявлены признаки необъективности проведения проверочных работ в ряде школ. Перечни таких школ были направлены региональным органам управления образованием.
«Проблемы с оцениванием существуют и с этим надо продолжать работать. В апреле и мае этого года идет очередной цикл проверочных работ. Регионы и школы уже относятся к ним достаточно спокойно. Я думаю, что по итогам этого цикла мы увидим снижение процента школ, которые показывают необъективные результаты. Мы в этом году посмотрим, как ситуация в той или иной школе изменилась, и снова дадим список школ, где ВПР проводятся, по нашему мнению, необъективно», - сказал Анзор Музаев.
Он сообщил, что во время проведения ВПР по русскому языку в октябре 2017 года были выбраны школы, в которые направлялись независимые наблюдатели. Результаты в этих школах оказались ниже относительно всей выборки по сравнению с их результатами в мае 2017 года. Подобные выезды наблюдателей в школы продолжаются и в нынешнем цикле ВПР.
Анзор Музаев также обратил внимание муниципальных руководителей на необходимость правильной работы с результатами оценочных процедур в образовании. Эта работа должна быть в первую очередь нацелена на выявление слабых школ и учителей, оказание им необходимой методической поддержки.
Заместитель руководителя Рособрнадзора рассказал о разработанной методике оценки региональных систем организации процедур оценки качества образования. «По итогам этого года мы планируем эту оценку открыть для всеобщего доступа. Там мы увидим лучшие региональные практики, опытом которых можно будет воспользоваться», - сообщил он.